Программа повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками»
Регистрация закончена.
Но материалы программы будут доступны на сайте для всех после начала занятий.
ПРОГРАММА ПРОВОДИТСЯ в рамках Национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
Организатор: АНО Центр развития социальных проектов
К участию в программе приглашаются:
- педагоги образовательных организаций, в т.ч. общего и среднего профессионального образования
- классные руководители
- заместители директоров по воспитательной работе
Программа включает два основных блока:
1 Блок. «Медиация в образовательной организации»
В курсе освещаются правовые аспекты развития медиации как метода урегулирования споров в образовательных организациях, принципы и технологии медиации. Раскрываются и отрабатываются на практике особенности применения медиативных технологий при работе с конфликтами и спорами между детьми и подростками, а также участниками образовательных отношений.
2 Блок. «Психология подростков и эффективные технологии по работе с подростками»
В данном блоке будут представлены теоретические и практические приемы по организации воспитательной, профориентационной работы с подростками; профилактике деструктивных поведенческих и коммуникативных проявлений среди детей; приемы работы с коллективом, вовлечения родителей, как дополнительного ресурса. Отдельная тема будет посвящена профилактике эмоционального выгорания педагогов.
ОПИСАНИЕ:
Начало занятий – 17 октября!
Объем программы - 72 ак.ч.
60 ак.ч. – лекции (вебинары)
12 ак.ч. – самостоятельная работа, выполнения аттестационного задания
В результате обучения участники, прошедшие полный курс и успешно сдавшие аттестацию, получают документ о повышении квалификации установленного образца
Формат обучения: дистанционный (на платформе Webinar)
Записи всех занятий будут доступны участникам для просмотра в случае пропуска или повторного прохождения материала.
Участие: бесплатное
Для зачисления на курс необходимо пройти регистрацию на сайте
и после предоставить необходимый пакет документов, в т.ч.:
- заявление на зачисление,
- согласие на обработку персональных данных,
- копии паспорта и СНИЛС,
- копия диплома,
- документ о смене фамилии (по необходимости)
Внимание! По всем вопросам касаемо программы просьба обращаться на электронный адрес info@rospodros.ru
Внимание! Занятия проводятся по московскому времени
17.10.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
18.10.2022 - 15.00-16.30 - Технологии профилактики девиантного поведения
19.10.2022 - 14.00-15.30 - Буллинг
21.10.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
22.10.2022 - 15.00-16.30 - Методы работы с проявлениями сопротивления у подростков
24.10.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
25.10.2022 - 17.00-18.30 -
Поведенческие реакции подростков в период неопределенности и кризисов. Причины, проявления и технологии работы
26.10.2022 - 10.00-11.30 -
Эффективная коммуникация в системе: педагог - родитель - ученик
28.10.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
02.11.2022 - 14.00-15.30 - Профессиональная ориентация подростка
03.11.2022 - 16.00-17.30 - Профилактика эмоционального выгорания педагогического работника
04.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: понятия, подходы, алгоритмы работы учителя, разбор учебных случаев
05.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: техники планирования индивидуальной адресной поддержки ребенка, приемы сетевого взаимодействия, методы работы с детской группой на разных этапах становления коллектива
07.11.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
08.11.2022 - 15.00-16.30 - Роль педагога в воспитании успешной счастливой личности
09.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы организованного образовательного пространства. Роли плохие и хорошие: алгоритмы и техники работы с жертвой, агрессором, героем, спасателем и т.д.
10.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
11.11.2022 -18.00-21.00 - Медиация
16.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
17.11.2022 - 15.00-16.30 - Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы. Трудный коллега – что делать если тебя не поддерживают? Методы, техники и приемы формирования последовательности, приемственности и стабильности работы педагогического коллектива..
18.11.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
22.11.2022 - 18.00-21.00 - Медиация
Медиация
Технологии профилактики девиантного поведения
Буллинг
Медиация
Методы работы с проявлениями сопротивления у подростков
Медиация
Поведенческие реакции подростков в период неопределенности и кризисов. Причины проявления
Эффективная коммуникация в системе: педагог - родитель - ученик
Медиация
Профессиональная ориентация подростка
Профилактика эмоционального выгорания педагогического работника
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: понятия, подходы, алгоритмы работы учителя, разбор учебных случаев
Общее собрание с организаторами и участниками проекта
Педагогически организованная поддерживающая среда класса. Индивидуализация воспитательной работы
Медиация
Роль педагога в воспитании успешной счастливой личности
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы организованного образовательного пространства. Роли плохие и хорошие: алгоритмы и техники работы с жертвой, агрессором, героем, спасателем и т.д.
Медиация
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы. Трудный коллега – что делать если тебя не поддерживают? Методы, техники и приемы формирования последовательности, приемственности и стабильности работы педагогического коллектива.
Медиация
Медиация